Поход в горы — село Чахати

Поход в горы выходного дня к селу Чахати или как мы попали в гости к медведю.
На самом деле, походом это назвать сложно, ведь ходили мы меньшую часть времени. Скорее, это такой тест на выносливость, который, кстати, все прошли удивительно успешно!

Выбор пути в горах

Выбор пути — по ущелью в обход или напрямик через гору — быстро решился в пользу второго варианта. Не хотелось идти по скучной обходной дороге, но я честно предупредил группу, что наверху местами тропы может вообще не быть, на что получил решительный ответ «давай лучше через попу!». Там должно быть более живописно и интересно. Но, честно говоря, масштабы «попы» по нашим представлениям должны были быть как минимум раз в 10 меньше! Это вам не по Ботаничекому саду гулять!
Получилась некая длинная цепочка разного рода квестов:

• продирание через плотные заросли деревьев и ежевики;
  • 45-градусный спуск по ручью на дне глубокого оврага с множеством водопадов и скользких камней;
  • требующая хорошего алгоритмического мышления ночной бродилка в густом тумане среди тысяч лесовозных дорог, из которых только одна ведет в деревню;

Кульминация похода в горы

Но, пожалуй, самое интересное — это настоящая медвежья берлога, обитатель которой из-за аномально теплой зимы уже проснулся. Сначала мы  допускали вероятность того, что такая пещерка получилась случайным образом, хотя на вид она и явно «лапотворная». Но когда мы подошли к ней вплотную, медвежьи следы и тщательно распотрошенное трухлявое дерево (видимо, в поисках муравьев), окончательно развеяли всякие сомнения.

Развязка

Но хорошо все то, что хорошо заканчивается! Когда мы таки вышли в деревню, в первом же доме еще горел свет, а во дворе стояли аж две машины. На лай собак вскоре вышел хозяин и согласился отвезти нас в цивилизацию. К тому же нас пригласили в дом и угостили чаем с потрясающим инжирным вареньем, домашним хлебом и свежим аджарским сыром. А еще дали с собой пакет мандарин. Радушные хозяева многократно просили остаться у них переночевать, но мы многократно вежливо отказались и в 2 часа ночи наконец-то вернулись домой! Несмотря ни на что, все мы в целом остались довольны походом в горы, хотя и сделали определенные выводы на будущее. А хозяин дома, который оказался к тому же охотником, хорошо знающим окрестный лес, как минимум раз 5 повторил: «если вы вот там поднялись, прошли через гору и так сюда спустились, да еще нашли дорогу в такое время, вы большие молодцы!»

Проводник: Andrii Khrypko

А Вы бы хотели попасть в гости к медведю? Напишите комментарий!

comments powered by HyperComments
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)